Как социотипы оказывают техподдержку


Warning: Use of undefined constant videoembedder_options - assumed 'videoembedder_options' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/humoru/data/www/humo.ru/wp-content/plugins/video-embedder/video-embedder.php on line 306
Как социотипы оказывают техподдержку
Как разные ТИМы отвечают на фразу: «У меня не работает эта штука!»

Джек: «Сейчас разберёмся» (берёт в руки гаечный ключ)
Штирлиц: «Сейчас разберёмся» (берёт в руки телефон)
Бальзак: «А вы эту штуку включали?» (устало закрывает глаза)
Габен: «Ну, нельзя же так с техникой» (поглаживает устройство руками)

Дон Кихот: «О, я в этом разбираюсь! Дайте инструкцию»
Робеспьер: «Читайте инструкцию» (зевает)
Максим: «Гарантийный талон, пожалуйста»
Жуков: «СЛОМАЛИ?!!!»

Достоевский: «Что же вы сразу к нам не пришли?» (в глазах сочувствие и скорбь)
Гексли: «Сейчас заработает…» (устройство в испуге начинает работать)
Драйзер: «Виновные уже наказаны»
Наполеон: «Ой, да ты на себя посмотри!»

Есенин: «Извините…» (прячется)
Дюма: «Мне почему-то кажется, что всё у вас будет хорошо. Чай? Кофе?»
Гюго: «Прекрасно! Ваш визит очень важен для нас!»
Гамлет: «И вы так спокойно об этом говорите?!!!»

Автор — [info]rones

18 Replies to “Как социотипы оказывают техподдержку”

  1. Неее, с Джеком перебор :)))
    Лично я начинаю тыкать в кнопки, постукивать и…О, чудо, все начинает работать. Вот только от чего …так и не понятно :)))
    =Джечка=

  2. Великолепно, мне очень понравилось.
    Так лаконично, о каждом в одной короткой фразе, но все просто как живые!

  3. Ilmar, здесь не нужно эти фразы менять местами.

    Джек, скорее всего, в таком случае действительно сразу предпримет попытку самому разобраться с поломкой — этаким методом проб и ошибок (инволютор-экстраверт, позитивист) — т.е. возьмёт в руки ключ и за дело, попытка-не пытка, будем разбираться в проблеме в процессе её решения (и Elen тому пример).

    А Штирлицу нужно непременно качественно выполнить эту ремонтную работу, поэтому он не позволит себе рисковать, если в чём-либо с самого начала неуверен. Следовательно, он захочет непременно проконсультироваться по каким-либо её сомнительным аспектам (в данном случае — по телефону.)

  4. а ведь и вправду, именно в этом и заключается разница между Доном и зеркалом его Робом… как точно подмеченно!

  5. Есть мнение, что Дона и Джека надо поменять местами.
    Не замечала за собой надобности в инструкциях. Все быстро, методом проб, ошибок и Тыка.
    А Джеки как раз рационалы ведь.

  6. Не совсем про Дона… Я вообще предпочитаю обходиться без всяких инструкций! )) Никогда их не читаю, в редких случаях только

  7. не, не так, у Галета скорее «давайте я починю» а через десять минут колотит устройство обо все, попавшее под руку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *